АКТИВИСТЫ



текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста
Сначала я боялся бояться, а потом перестал и начал.
– Лорк
Lorem ipsum dolor sit amet, blandit menandri disputando est ad, sint eligendi an per. Civibus mentitum nam cu, ad gloriatur percipitur vix. Per ad choro ullamcorper. Ea assum albucius eos, in diam impetus mel. Mea at lobortis gubergren vituperata, pro ut ferri iudicabit mnesarchum. Vel no errem ullamcorper, ut per diam purto audiam, sed impedit albucius voluptatibus ea.

HP: the point of no return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: the point of no return » Икающий тостер » Luna Scamander, 41, scientist


Luna Scamander, 41, scientist

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Keep your face to the sunshine and you cannot see a shadow.

http://savepic.net/7454867.gif http://savepic.net/7459987.gif

Tilda Swinton

If I'm gonna tell a real story, I'm gonna start with my name.


Luna Pandora Scamander (Lovegood)
Луна Пандора Скамандер (Лавгуд)
- Loona – данное ребятами в школе прозвище, что в переводе означает сумасшедшая, полоумная.

Life is not a problem to be solved, but a reality to be experienced.

Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.

Возраст:
41 год
Факультет, курс:
Рейвенкло, 98

Чистота крови:
Чистокровна
Место работы:
Магозоолог. Совладелец зоомагазина в Хогсмиде, занимающегося свободной продажей магических зверей уровня Х-ХХ, по предварительному заказу ХХХ. В исключительных случаях возможна работа с животными уровня XXXX.

Move fast and break things. Unless you are breaking stuff, you are not moving fast enough.

Innovation distinguishes between a leader and a follower.

Волшебная палочка:
Вишня, чешуя саламандры, 12,5 дюймов, очень гибкая, тонкая и лёгкая. Ранее: дуб, перо феникса, 12 дюймов, гибкая. Была украшена растительным узором и не имела рукоятки. На данный момент, скорее всего, уничтожена.
Артрефакты:
Луна любит всевозможные украшения и часть из тех, что у неё есть, являются артефактами. Большую часть из них она или не надевает совсем, или меняет, да и то без особого толка, поскольку ничем серьёзным эти вещички помочь не могут. Есть только два артефакта, которые всегда при ней: серебряный браслет (единственный металлический браслет на запястье вообще, что здорово выделяет его из всех остальных) и тонкое деревянное кольцо с маленьким камнем на указательном пальце правой руки. Браслет изначально считался очень слабой, практически бесполезной вещью, и Луне достался он почти за бесценок, но это не помешало ему спасти ей жизнь. Его назначением было предупреждать об опасности путём нагревания, но, сколько бы Луна его ни носила, он ни разу даже не потеплел, до того момента, пока один раз не обжог её запястье до такой степени, что оставил после себя шрам, предупреждая о приближении смертофалда. С тех пор больше так ни разу о себе и не напомнил. Кольцо же было приобретено в Северной Америке у колдунов одного из местных племён и предназначается как раз для предупреждения о приближении всё того же смертофалда, камень в нём заговорён излучать свет, напоминающий свет, исходящий от патронуса, но никаких достоверных подтверждений того, что оно действительно работает, нет. Луна никогда не видела его в действии и, надо сказать, слава Мерлину, что не видела.
Метла:
Отсутствует.
Питомец:
кошка Нут породы сфинкс. Два ревуна: самец Леиф ярко-зелёного цвета и самка Афия жёлтого. Используются Луной исключительно для связи с близнецами в Хогвартсе, в остальное же время разве что украшают своим оперением дом, вот и всё. Ни одна из птичек не привязана ни к кому из близнецов, и угадать, какая из них кому несёт письмо невозможно до того момента, пока оно не будет доставлено.

Патронус:
Заяц. Владеет с четвёртого курса, научилась вызывать на занятиях ОД. 
Амортенция:
Запах кофе, Сладкого Королевства, сандалового дерева, полевых цветов и апельсинов.
Боггарт:
Смертофалд (ранее оборотень).
Зеркало ЕЛИНАЛЕЖ:
Луна миролюбивый человек и всегда хотела, чтобы всё было хорошо. Чтобы всё было хорошо, и у всех при этом – это утопия, конечно, но в зеркале она видела себя и своих счастливых школьных друзей. С возрастом мало что изменилось, разве что ко всем ним добавились семьи и дети.

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.

Creativity is a habit, and the best creativity is the result of good work habits.

Сильные стороны:
Отлично рисует и разбирается в животных; умеет подстраиваться под людей и ситуацию; хорошо владеет эмоциями, что позволяет в сложных ситуациях не теряться и не впадать в ступор; помимо стандартного уровня владения магии для выпускников уровня Ж.А.Б.А., знакома с некоторыми заклинаниями из раздела колдомедицины, которые необходимы ей в случае получения травм при работе с животными.
Слабые стороны:
Плохо работает по чётким планам, требующим неотступно следовать определённым пунктам, без возможности найти обходной путь, постоянная твёрдая дисциплина совершенно не для Луны; в ситуациях, далёких от экстремальных (т.е. большая часть её жизни) бывает несобранной, порой даже до безалаберности; тревожный человек, может начать тревожиться из-за всякой ерунды, в таких ситуациях прячет все свои волнения за улыбкой; критично относится к себе и сомневается в собственных силах.

Привычки:
•  Закладывает волшебную палочку за правое ухо. Считает совершенно неудобным носить её в рукаве или, того хуже, в специальном чехле. Ещё со школы убедила себя, что это удобно, и что из-за уха палочку всегда выхватить куда быстрее, нежели из рукава мантии, нагрудного кармана или чехла (запутается ещё или застрянет). То, что палочка может запутаться не столько в мантии, сколько в длинных белых волосах Луны, нисколько её не волнует, равно как и вероятность при таком расположении палочки её просто потерять. За всё время такой своеобразный способ хранения ни разу не подвёл.
• Берёт в каждую экспедицию с собой новый блокнот, даже если в предыдущем неисписанно и трети. Обычно на его страницах для окружающих – полный бардак, для Луны же – хаотичная упорядоченность. Содержимое блокнотов и в самом деле несколько странное. В них на взгляд адекватного человека полным полно как нужной, абсолютно необходимой информации, так и всякой чепухи. Зарисовки животных и заметки об их поведении в процессе изучения вещь, несомненно, важная, но вот рецепты местной кухни, заклинания и обряды  шаманов и маггловские легенды – сомнительно. Но для Луны важно всё. Впрочем, непонятно зачем она всё это записывает, имея хорошую память.
• Периодически разговаривает во сне, да к тому же ещё и ходит. Как истинный лунатик может спокойно балансировать на подоконнике при открытом окне и не сорваться, главное при этом – не будить и, вообще, лучше не трогать. С Луной, находящейся в таком состоянии, можно поговорить, она будет отвечать на задаваемые вопросы, правда с одной оговоркой: скорее всего это будет порция отборного бреда. Наутро она ничего не помнит и практически никогда не просыпается в незнакомом месте, уходя после прогулок в кровать. 
• Луна просто обожает всевозможные браслеты, фенечки, медальоны, кулоны, обереги и кольца, и всегда привозит из каждого путешествия какую-нибудь вещицу (их у неё столько, что половина просто лежит по шкатулкам). Ничего не привезти – дурная примета. Больше всего, конечно, она любит браслеты, фенечки и кольца. На обоих запястьях у неё предостаточно всяких тонких ниток, шнурков, плетёных браслетиков и прочей ерунды, которую обожают девочки в возрасте тринадцати лет, и которые они самозабвенно изготавливают своими руками на каких-нибудь уроках труда в маггловских школах. На указательных и больших пальцах рук по кольцу, которые Луна не снимает никогда. Во всём этом, с позволения сказать, безобразии, которое явно не подобает носить взрослой женщине, матери двоих детей и известному магозоологу, нет и толики сочетаемости, но на Луне смотрится удивительно органично. Может быть из-за всего того впечатления, что она производит. Часть из этих вещиц – артефакты, чуть более сильные или чуть более слабые, часть просто безделушки, но Луна верит, что ни одна не бесполезна.
Предпочтения:
• Любит писать письма больше, чем получать их. Пишет всегда много, даже когда даёт себе обещание хоть немного сократить объём.
• Любит уютные компании, домашнюю атмосферу и посиделки у костра.
• Любит бывать в маггловских парках развлечений. Будучи чистокровной волшебницей не сильно много знала о мире магглов, но в силу своих постоянных путешествий, изучать их жизнь так или иначе пришлось, ибо время от времени нужно было «сходить за свою». Если для Луны это вообще возможно. В парках любит ощущать атмосферу праздника, наблюдать за довольными и весело хохочущими детьми, за разноцветными шарами, всякими светящимися палочками, мыльными пузырями, которые пускают дети, за гигантскими мягкими игрушками, в которых прячутся веселящие детей взрослые. 
• Трансгрессию предпочитает любому другому способу передвижения, хоть и хорошо летает на фестралах. На метле не слишком хорошо летает, не слишком её жалует, и освоить её особо не стремилась, но квиддич любит. Какое-то время в школе даже была комментатором матчей (ей нравилось, но Луна – тот ещё комментатор, вместо того, чтобы следить за разыгрываемыми комбинациями и разбираться, кто из игроков так мастерски отправил только что квоффл в кольцо, перехитрив вратаря, она могла поговорить, например, о погоде; восхититься, необычными амулетами на метле у кого-то из игроков, привезёнными, похоже, из самого Тибета; вспомнить, что сегодня празднует день рождения не какой-нибудь из великих игроков в квиддич, а открыватель звезды, которую можно увидеть раз в пятьдесят лет и сегодня, вообще-то, тот самый день и лучше бы всем занять побыстрее места на башне Астрономии; или вовсе открыто и без обидняков посетовать на состояние игроков в той или иной команде. По большому счёту информация, получаемая от неё, к квиддичу имела крайне мало отношения, но ведь это всё такие мелочи, разве нет?). На матчи неизменно приходила в шляпе с клёкочущим орлом, для матчей сборной Гриффиндора создала отдельную шляпу с рычащим львом. Обе шляпы до сих пор пылятся на чердаке в доме её отца, и Луне бы ничего не стоило снова надеть одну из них, если бы не одно «но»: к сожалению или к счастью для Луны теперь только одна команда в школе, и третья шляпа с барсуком тому подтверждение.
• Крайне настороженно относится к боевой магии, хоть и неплохо ею владеет. Луна не любит решать проблемы с позиции силы и всегда предпочтёт найти компромисс. Из школьных предметов ей нравилась трансфигурация, астрономия, история магии, уходза магическими существами, нумерология или древние руны. К цифрам и систематизации отношение особое, с фактами и числами работает легко и с удовольствием, возможно, благодаря терпению и усидчивости.
• Самая любимая сладость – пудинг. При этом в Хогвартсе эльфы готовят самый потрясающий, вкуснее в жизни Луна больше так и не пробовала.
• Любит всевозможные викторины, кроссворды, шарады и всё в том же духе. Ужасно огорчается, когда в кроссвордах для того, чтобы закончить, остаётся всего пара слов, которые она никак не может отгадать. Любит играть и в волшебные шахматы, при этом не относится к тому типу людей, которым нужна сосредоточенность и тишина. Луна вообще может делать по несколько дел сразу: и болтать,  и подправлять рисунки Лисандера, и следить краем глаза за тем, чтобы Лоркан не разнёс что-нибудь в порыве своей неуёмной энергии, или чтобы оба близнеца не подходили ближе, чем на два фута к ящику, что стоит у порога. Тварюшка из класса ХХХ вряд ли хочет поиграть.
• Не переносит неряшливость и неопрятность. Разбросанные по комнате вещи – это ничего, это может быть, если нравится жить в хаосе – никто же не запрещает, но чего Луна не желает видеть, так это грязи, каких-нибудь огрызков или невымытых чашек.

Nearly all men can stand adversity, but if you want to test a man's character, give him power.

Характер:
   Быть белой вороной сложно. Говоря, что каждый человек уникален, все же имеют в виду позитивный момент, но как только доходит до реальных различий, всё воспринимается сразу в штыки. Общество не любит тех, кто от него отличается.  Отличаться можно в сторону лучшую, можно в сторону худшую, но само это отличие уже всё меняет. Ты не собираешься заставлять людей вокруг меняться, вынуждать их вести себя так же, как ты, ты вообще не угрожаешь им ничем, ты просто живёшь, но ведь они чувствуют исходящую от тебя угрозу. Как иначе можно объяснить это желание принудить выбрать их сторону, стать таким же, как они? Без разницы другая у тебя точка зрения на происхождение магии или чудного цвета ботинки. Чем сильнее ты отличаешься, тем сильнее на тебя давят.
   Луна привыкла быть такой белой вороной, что в одиннадцать, что в сорок один. Разница теперь только в том, что никто не прячет её вещи и не называет сумасшедшей, но другой ведь она не стала. А если бы стала, то вряд ли бы себе простила. Крушение каких бы то ни было идеалов вообще воспринимает крайне болезненно. В свои убеждения верит, и защищать их будет до последнего. Вполне понимает чужую точку зрения, давая ей право на существование, не пытаясь изменить, но понять – не значит согласиться. Луна очень миролюбива и ненавидит вступать в конфронтацию, предпочтёт до конфликта вовсе не доводить, нежели в него вступать, однако не сможет этого сделать при всём своём желании, если довести до черты. Даже в этом случае не поднимет голос до крика, не скатится в истерику и не станет бить посуду, Луне даже вспомнить сложно, когда она в последний раз кричала на кого-то. Не принимает никакого насилия, тяжело переносит постоянный контроль, давление и манипулирование. Естественная потребность в таких ситуациях – вывернуться и уйти в тень, замереть и ничего не делать. Свободу ценит, в том числе и свободу выбора, уважает людей, готовых отстаивать свои интересы даже ценой издержек. Предпочитает видеть конечную цель и самостоятельно выбирать, как до этой цели добраться, чётко выверенный план ей не подходит. Луне нужно пространство, когда его нет, она страдает. Наравне с отсутствием пространства страдает и от отсутствия времени. Планирует плохо, предпочитая импровизировать, но людьми, которые в ладах со своим расписанием, восхищается безмерно. Чем меньше времени даётся ей на решение конкретной задачи, тем больше Луна начинает нервничать. Всё время ей кажется, что не успеет и, как правило, чутьё её не подводит. Всегда времени отмеряет больше, чем нужно, а когда оно остаётся, найдёт, чем себя занять.
   К людям и окружающему миру относится с любопытством, ей до сих пор всё интересно. С людьми сходится неплохо, по-крайней мере сейчас уж лучше, чем в школе. Для Луны очень важно видеть во всём и всех что-то хорошее, что-то светлое. Это не значит, что она смотрит на мир и людей вокруг через розовые очки, она прекрасно понимает, что вокруг – не райские кущи, но если она будет акцентировать внимание на негативе, будет ли ей от этого легче? Людей на плохих и хороших не делит, равно как на злых и добрых. Может быть, в школе такими понятиями оперировала какое-то время, сейчас просто не видит в этом смысла. В каждом человеке столько всего намешано, что и не разберёшь, как он поведёт себя в той или иной ситуации и как быстро превратится из «светлого» в «тёмного». По сути, Луна – чистейший оптимист, для неё стакан всегда наполовину полон. Обидеть её сложно в принципе. Нужно сделать что-то такое, чего Луна просто забыть не сможет и с чем не сможет жить, забывает она быстро. Или делает вид, что забывает. Ей гораздо проще сгладить острый угол, правильно расставлять акценты.
   Как человек терпеливый, любит и умеет учить. Именно учить, а не поучать. Нотации не читает не то, чтобы нудным тоном, вообще не читает. Не умеет просто. Как-то пробовала, но ничего кроме своего собственного смеха как реакции это не вызвало. Тихий голос, затуманенный взгляд, чуть вздёрнутые брови и мечтательная улыбка серьёзности Луне не добавляют ни капли.

No great man lives in vain. The history of the world is but the biography of great men.

Родословная:
• Ксенофилиус Лавгуд – отец, чистокровный волшебник, владелец журнала «Придира».
• Пандора Лавгуд – мать, чистокровная волшебница, умерла в 1990 году во время неудачного эксперимента.
• Рольф Скамандер – муж, чистокровный волшебник, магозоолог, консультант «Ежедневного Пророка».
• Лоркан Скамандер – старший сын, чистокровный волшебник, студент 7 курса Хаффлпаффа.
• Лисандер Скамандер – младший сын, чистокровный волшебник, студент 7 курса Хаффлпаффа.
Биография:
   Ожерелье из пробок от сливочного пива валяется где-то среди вещей на чердаке в доме Ксенофилиуса вместе с другими hand-made вещицами и астрально-спектральными очками, которые умудрились сломаться пополам прямо посередине переносицы и не ремонтируются даже с помощью заклятья репаро. Через них теперь можно видеть мозгошмыгов только если держать каждую половинку в отдельной руке – по-другому они просто не работают, и это, признаться, несколько огорчает Луну. Пусть и куда больше, нежели потерявшаяся одна из серег-редисок. Всё это – лишь малая толика тех чудных вещиц, которыми окружала себя Луна. Впрочем, почему окружала? В её жизни мало что изменилось: от Луны по-прежнему веет эксцентричностью, чудаковатостью и необычностью. То, что Луна – странная, заметно всем и всегда. Чего стоят только её экстравагантные наряды вроде платья с блёстками, мантии насыщенного синего цвета с несколькими лунами и мириадой вспыхивающих звёзд или свадебного наряда из серебряной парчи, переливающейся всеми цветами радуги, к которому, вдобавок, прилагалась диадема с ни много ни мало рогом единорога. Сказать, что все гости, включая жениха, просто выпали в осадок, значило бы попасть прямо в яблочко, но сама Луна ничуть не смутилась. Ну, что она могла сделать, если она так чувствовала, и этот наряд по её мнению лучше всего передавал её ощущения? И вовсе он не был последней проверкой для Рольфа Скамандера, кто бы там из гостей потом что ни говорил. Луна меньше всего хоть когда-то хотела своими нарядами кого-то проверить, испугать, огорчить или шокировать. И уж, тем более, никогда не собиралась привлекать к себе внимание специально, оно само так выходило – Луна просто была вот такая в своём сумасшествии и неординарности. Справедливости ради стоит сказать, что Рольф тоже не был совсем уж обычным (как у вас язык-то поворачивается утверждать его обыкновенность, едва только услышав его фамилию?), но до Луны ему, конечно, было далеко. По сравнению с ней он - личность приземлённая, и это, между прочим, не оскорбление. Луне всегда не хватало этого качества и не то, чтобы она без него страдала совсем, но с ним же лучше, чем без него, разве нет? И, да, Невилл Лонгботтом хоть герой и просто хороший парень, но друг он и есть друг. Огонь, вода и медные трубы – это здорово, и как раз всё про Луну и Невилла, но с романтикой у них, если прямо сказать, явно не клеилось. Вот и решили они оба не запутывать свою жизнь и не портить такие хорошие взаимоотношения, почувствовав от этого невероятное облегчение. Что до Рольфа, то Луна порой задаётся вопросом, как она могла не заметить того, что в неё влюблены (и при этом довольно продолжительное время), и едва не профукать своё счастье? То, что она вносила свой посильный вклад в большое и светлое будущее (хоть и не спасая каждый год мир, в отличие от Гарри Поттера), утешением ей могло быть слабым. Наверное, для чувств Рольфа просто не оставалось места. Не заметить очевидной вещи - это весьма странно для Луны, проницательного и внимательного человека. Она считала Рольфа очень необычным, а его почти постоянно с ним кочующий магзоопарк – ужасно милым, но на этом всё и заканчивалось. Маловато для того, чтобы предсказывать счастливую семейную жизнь и двух мальчишек-близнецов. 
   Сложно представить, что родившись в такой семье, Луна могла бы стать другой. Чудаковатый Ксенофилиус, выращивающий во дворе сливы цепеллины, самозабвенно рассказывающий о нарглах, морщерогих кизляках и прочих существах, которых никто, кроме него, не видел, все свои странности передал Луне. Он научил её верить и не бояться отстаивать свои убеждения, научил её понимать, что смотреть – не значит видеть и что если кто-то с остервенением отрицает факт существования чего-то или кого-то это, на самом-то деле, вовсе ни о чём ещё не говорит. Порой, чтобы увидеть или услышать, надо всего лишь выйти из плоскости и посмотреть на всё под другим углом. Это, несомненно, хорошее качество, но у Ксенофилиуса и, как следствие, у Луны оно как-то гипертрофировано. Они не просто периодически «выходят» из плоскости, они вообще находятся не в той плоскости, в которой существует подавляющее большинство людей. Мать Луны тоже смотрела на мир иначе, но при этом была поглощена собственными идеями, относясь при этом с пониманием к чужим интересам. Пожалуй, от неё Луна взяла терпимость и в то же время упрямство, которое не всегда является хорошей чертой, выходя «боком». Это и произошло однажды с Пандорой. Она была учёным, любила ставить эксперименты и делать открытия – вся её жизнь была посвящена этому. Когда она отрабатывала новые заклинания, вокруг неё постоянно что-нибудь взрывалось, лопалось, раскалывалось и ломалось, потому что тягой Пандоры были не безобидные чары и заклинания, призванные помогать домохозяйкам в уходе за домом. Пандора под стать своему имени работала с чарами сложными, которые так же легко могли покалечить, как и убить. При этом она всегда была уверена в своих силах (или правильнее сказать: самоуверенна?), думала, что может справиться и защитить саму себя. Неудачи лишь раззадоривали её, а ослиное упрямство не позволяло бросать начатое, и однажды очередной эксперимент для Пандоры окончился не просто неудачно – летально. Это была глупая смерть: заклятье неудачно срикошетило, Пандора не успела поставить щит, и её жизнь оборвалась прямо на глазах у Луны, которой было всего девять лет. После смерти Пандоры для Ксенофилиуса Луна осталась единственным дорогим и близким человеком, потерять ещё и её он просто не мог, и это стало его самым большим страхом. Сама Луна очень хорошо помнит, как умирала её мать. Она не просто видела смерть, она осознала её и с тех пор стала видеть фестралов. Выражая своё отношение к этому простыми словами вроде «Это было ужасно» и «Мне очень грустно от этого» она вполне могла создать у людей впечатление, что спокойно восприняла смерть матери, но это не так. Луне просто не свойственны истерики и причитания, но это совсем не значит, что она не скорбит. О том, как сильно по ней ударила эта потеря, и как глубоко застрял в подсознании ужас девятилетней девочки от смерти самого близкого человека и неясности будущего, Луна тогда ещё не могла до конца осознать.
   Луну в семье всегда любили. Живя в этом чудаковатом мире, что создал для неё Ксенофилиус, она просто не могла понять, что может быть иначе. Семья Лавгудов мало с кем общалась, а если и общалась, то эти люди принимали их такими, какими они были. С тем, что люди могут не принимать тех, кто от них отличается, Луне пришлось столкнуться, когда она оказалась в Хогвартсе, иначе говоря, когда попала совершенно в другую среду. Волшебная шляпа отправила её на Рейвенкло, заметив в ней присущий студентам этого факультета острый ум и способность принимать нестандартные решения, сказав, что на факультете Ровены ей будет учиться лучше всего, и Луна нисколько не была против, хотя в ней вместе с этими можно было найти и другие качества. И упорство, помогающее ей в освоении чар и заклинаний, которые ей не давались, и бесстрашие, с которым Луна заглядывала в лицо опасностям, но, вероятно, всё же не они являлись ведущими свойствами её личности, а то, что человек будет «лепить» из себя в будущем, волшебная шляпа предсказать не в состоянии. На младших курсах у Луны друзей не было, что объяснялось её экстравагантным стилем в одежде, странными рассуждениями и просто замкнутостью. Желающих общаться с сумасшедшей Лавгуд просто не имелось, но это никак не задевало Луну. Такое отношение она принимала спокойно, впрочем, как и всё вокруг происходящее, с лёгкостью подстраиваясь под действительность. Ей несвойственны обидчивость, капризность или мстительность. Её совершенно не злили попытки однокурсников как-то её задеть, заставить разозлиться  на них и вывести из себя. Всё это не про Луну, она, кажется, непоколебима, как атлант. В Луне выходило «за рамки» понимания окружающих абсолютно всё, но, несмотря на все насмешки, придумывания глупых и обидных прозвищ, на постоянно пропадающие вещи, Луна не изменилась. Тяжело травить человека, который на все попытки его уколоть побольнее реагирует не агрессией, а только легко улыбаясь и не отвечая злом на зло. Эти «развлечения», в конце концов, просто стали сходить на «нет», хоть и не прекратились со временем вовсе. Друзья у Луны появляются только на четвёртом курсе, когда она вместе с другими учениками вступает в Отряд Дамблдора, хотя  Гарри, Рону, Гермионе, Невиллу и Джинни тоже нужно время для того, чтобы принять Луну такой, какая она есть. Луна – достаточно способная волшебница и, хоть и не славится непоколебимой верой в свои способности, многому научилась на занятиях ОД и эти знания, возможно, были ей нужнее, чем все те, которым она научилась за три года учёбы. Они спасали ей жизнь в Отделе Тайн, в Битве за Хогвартс и после окончания школы. Даже когда Луна ещё не общалась так близко с Гарри и его друзьями, она уже верила ему, равно как и её отец. Луна и Ксенофилиус были готовы упрямо отстаивать своё мнение, пожалуй, даже слишком упорствуя в защите своих убеждений. «Придира» вовсю порицала действующий в 1997 году режим и поддерживала Поттера настолько рьяно, что вскоре этот ранее никому не нужный журнальчик вдруг стал восприниматься Пожирателями Смерти как угроза. Чтобы заткнуть Ксенофилиусу рот, приспешники Тёмного Лорда воспользовались самым эффективным и действенным оружием – шантажом. Они просто похитили Луну, когда она ехала домой на Рождественские каникулы прямо из «Хогвартс-экспресса», и бросили её в подвал поместья Малфоев, где вместе с ней в заточении сидели гоблин и известный изготовитель волшебных палочек мистер Олливандер. Какими сведениями, необходимыми Пожирателям Смерти могла обладать шестнадцатилетняя девчонка, чтобы они вытрясали их из неё пытками? Луне очень повезло – она ничего не знала, что и уберегло её от заклятия круциатус. Беллатрису Лестрейндж совершенно не волновало, что в Хогвартсе Луна, Невилл и Джинни вовсю ведут свою «подпольную» игру, подрывая навязанный Кэрроу режим маленькими, но от этого не менее неприятными диверсиями. В плену проявилось одно из важнейших качеств Луны – способность верить в хорошее и не терять надежду. Она могла подолгу рассказывать всевозможные истории о существах настоящих и не очень, придумывать и фантазировать, чтобы только не терять связь с реальностью самой и не дать её потерять другим. Мистер Олливандер говорил, что Луна была ему единственным утешением в том ужасном месте и, после освобождения из плена, в благодарность, он сделал для неё новую волшебную палочку, которая оказалась даже лучше прежней. Луна знала, что она в конце концов выберется из этого подвала, но что при помощи Добби и представить не могла. Самое страшное для Луны было не сидеть в полной темноте в ожидании непонятно чего, самым страшным для неё оказался крик Гермионы, от которого кровь стыла в жилах, и остекленевшие глаза Добби, пожертвовавшего своей жизнью, чтобы они все выжили. Луна никогда не забудет, что он для неё сделал.
   Долго оставаться в коттедже «Ракушка» Луна не могла, она вернулась в Хогвартс, где продолжила обучение и сопротивление режиму. «Придира» больше не писала провокационных статей, а Ксенофилиус вообще не помнил о том, что Гарри Поттер заглядывал к нему. Но Золотое трио помнило. Луна знала всё, что произошло там, и что её отец выдал ребят, вызывая Пожирателей Смерти, и что их дом развалился, но это никак не повлияло на её отношения с отцом. Ксенофилиус в конце концов был оправдан, после окончания Хогвартса Луна помогла ему восстановить дом и всё стало как прежде. Луна просто не могла его осуждать, она права на это никакого не имела. Она только ужасалась, что жизнь заставила её отца делать такой выбор. Луна больше всего хотела, чтобы ей никогда не пришлось делать ничего хоть на йоту похожего.
   Став магозоологом так же, как и её муж, Луна практически не сидела на одном месте. Даже рождение Лоркана и Лисандера мало что изменило. Когда они были маленькими, их даже брали с собой в экспедиции, но чем старше они становились, тем реже. Всё чаще их оставляли на попечение Ксенофилиуса, который первоначально страшно терялся, задавая Луне один и тот же вопрос: «Что же я буду с ними делать»? Он боялся их больше, чем они его. Они вообще, кажется, ничего не страшились, зато любопытство у них хлестало через край. Порой Луна отбывала в экспедиции совершенно одна, особо ничего не опасаясь, ибо к такому привыкла. В Северную Америку она отправлялась с целью изучения Рэйемов, но Луна не пробыла там и пары дней. В местах с тропическим климатом водилось много далеко не дружелюбных тварей, но хуже смертофалда вряд ли можно было найти. Луна могла там просто сгинуть, съеденная этим существом, если бы не единственно раз сработавший артефакт, который раскалился настолько, что от боли в запястье Луна проснулась, успевая заметить краем глаза наползающую тень, принявшуюся душить её. Страх и ужас затопили сознание Луны и спасла её только способность не теряться в экстремальных ситуациях, и знания, полученные из книги Ньюта Скамандера, вызубренной практически наизусть. Да ещё и патронус, изученный на занятиях ОД, сослужил хорошую службу. Не отработай она тогда это заклинание, никакие знания о месте обитания смертофалда и его повадках были бы ей уже не нужны. Луна не стала дожидаться, пока закончит работу, едва только придя в себя, она покинула место своей экспедиции. Только возвращаясь мыслями к случившемуся, Луна поняла, от чего она испытала такой ужас. Собственной смерти она не боялась. Вернее, для неё для самой она бы ничего не значила, пусть даже такая в муках, но вот для её семьи… Лоркан и Лисандер могли лишиться матери в шесть лет. Не в девять, как она, а в шесть. Меньшим ли ударом для них стало бы, если бы они не видели её смерти? Сомнительно. Луна больше всего хотела, чтобы её дети не страдали, чтобы им не пришлось жить с той же тоской, что и ей. Лоркану и Лисандеру давно уже не шесть, но при встрече с боггартом Луна по-прежнему увидит наползающий на неё чёрный саван. Свидетели с лёгкостью подумают, что Луна боится умереть, но это не так. Истинную причину такого боггарта знает разве что Рольф.   
   Вряд ли кто-то из близнецов мог бросить в лицо Луне, что кого-то из них она любила больше, разве что в порыве злости, обиженный на что либо и не слишком способный себя контролировать. И Луна бы при этом не обиделась, потому что принимать во внимание слова, сказанные в аффекте – последнее дело. Лоркан и Лисандер, насколько одинаковыми были внешне, были настолько же разными внутри. Впрочем, их различия Луна не стремилась нивелировать. Ей всегда казалось, что сила не в похожести, а в индивидуальности. Она никогда не одевала их в одинаковую одежду, никогда не заставляла играть с одними и теми же игрушками, отлично зная, что Лоркан терпеть не может одни, а Лисандер другие. «Главное не то, что вы похожи, а то, чем вы при этом отличаетесь», - говорила она им всегда. Для неё не было никогда проблемой видеть эти различия. Если присмотреться, близнецы хоть внешне и были копией друг друга, всё равно имели отличия. И то, как хмурятся, когда что-то не получается, и то, как держатся вместе, и то, как реагируют на всё происходящее мимикой, жестами, движениями. Про характеры уже и говорить не стоит. На взгляд Луны Лоркан и Лисандер вообще хорошо дополняют друг друга. Мечтательному и рассеянному Лисандеру необходим Лоркан. Энергичному и фонтанирующему идеями Лоркану необходим Лисандер. Наблюдать за близнецам вообще очень занятная вещь. Как они в раннем детстве закрываются от всего мира, включая родителей, делая вид, что тех вообще не существует, наблюдать, как они опекают друг друга, как заботятся друг о друге, даже несмотря на то, что кто-то вынужден был стать старшим, а кто-то младшим, как они ценят друг друга. Как здорово видеть, когда они мирятся, и как ужасно, когда ругаются. Для близнецов эмоций всегда в два раза больше что положительных, что отрицательных. Очередная ссора вообще кажется окружающим последней, после которой уже ничего не будет.
   Луна не слишком перегружает своей опекой окружающих. Она просто физически сделать этого не в состоянии, редко когда «оседая» на одном месте. Правда сейчас приходится как раз быть на одном месте. И дело даже не столько в магазине, в который за пару месяцев так и не нашёлся подходящий кандидат на должность консультанта. Складывающаяся ситуация очень напрягает и тревожит Луну. Она еле удержалась от того, чтобы не закидать чемоданы своих детей всевозможными оберегами и амулетами. Ей не хочется, чтобы её нервозность передалась им, более того, она не хочет, чтобы её заметили, но потому, что ревуны летают к близнецам чаще, чем раз в неделю, кажется, это заметно.

It's your turn, so take a seat we're settling the final score.

Связь:

Пробный пост.

Недоумённо уставившись на Джинджер, Агнес несколько раз моргнула, пытаясь понять, зачем той могли понадобиться спички. Если рыжая собралась зажечь где-нибудь здесь при входе в теплицу огонь, чтобы этим морозным утрецом согреться, то это, вне всяких сомнений, была плохая идея. Даже если она и казалась Джи весёлой. «Береги подругу от неё самой», - принцип, который в отношении Фаулер нужно было соблюдать неукоснительно.
- Спички? Никаких спичек, Джи, - Вуд подозрительно глянула на подругу. – Спички детям не игрушка. Тем более, спящим детям.
   Услышав слова профессора, Агнес встрепенулась и отнюдь не от радости. Всё «особенное» она не любила ни капельки. За особенным - это не к ней, это к кому-то другому. Вуд искренне считала себя бойцом невидимого фронта, а, значит, светиться на передовых позиция не могла совсем. Затравленно оглядевшись по сторонам и поняв, что профессор обращается именно к ней, она уже пожалела, что рот открыла вовсе. «Мерлинова шляпа, что я могу сделать из того, что не может сделать никто из присутствующих? Почему я? Я ничем не отличаюсь от собравшихся. С радостью уступлю кому угодно место певчей птички, а сама побуду на подпевке», - вихрем пронеслись в голове мысли, пока декан факультета сделал многозначительную паузу. Правда, услышав продолжение, Вуд вздохнула с облегчением. Уж за Фаулер она последить могла или могла хотя бы попытаться. В конце концов, она этим уже шестой год занимается, хоть и с переменным успехом. Дослушав преподавателя до конца, Агнес двинулась следом за всеми в теплицы, попутно отмечая, что хоть профессор и славился всегда своим добродушным нравом, но спуска студентам по-прежнему не давал. Доминику уже досталось: его возмущения по поводу эссе она слышала, и ей совсем не улыбалось сегодня где-нибудь проштрафиться и ваять такую же письменную работу. Травологию она всегда любила и эссе написать тоже очень даже могла, но совсем не хотела, потому что каменным грузом ещё висела не начатая работа по трансфигурации и не законченная по зельям. Так что нет, спасибо, такого счастья личной ей не надо.
   Решив не раздражать кого бы то ни было, Агнес быстро прошмыгнула в шестую теплицу, краем глаза отмечая, что Фаулер еле еле плетётся следом. С этим надо было что-то сделать, а иначе они точно что-нибудь уронят, разобьют или покалечат несчастное растение и за это все потом придётся расплачиваться ничем иным как тем самым эссе, которого Вуд твёрдо вознамерилась сегодня избежать. Посмотрев сначала на Атенницу, затем на Бубонтюбер и снова на Антенницу, Агнес никак не могла определиться с чего лучше начать. Что одно, что другое растение дружелюбием не славилось. И хотя и Агнес, и Джинджер уже были в полном «обмунидировании», всё равно за растения было браться страшно. Вуд хотела было предложить Фаулер на выбор с чего лучше начать, потому что сама считала, что выбор вообще бессмысленный, а так хоть время можно было потянуть, но, похоже, что подруге по-прежнему было не до травок и растений. Она смотрела вокруг осоловевшим взглядом и явно пребывала в полной прострации.
- Сегодня наше задание это Жгучая Атенница и Бубонтюбер. Последний тебе точно знаком. Помнишь на третьем курсе добавляли в зелье гной? Ну, тогда ещё у многих зелье не получилось, а у тебя и вовсе взровалось? Так вот, знакомься: это виновник, - Вуд указала рукой на с виду мирное растение, чьи стебли выглядели несколько поникшими и вовсе не напоминали сейчас жуткого представителя флоры, чей гной так выжигал кожу и ткани, что в больничном крыле приходилось валяться столько же, сколько при сращивании костей костеростом. Об этом Вуд тоже знала не понаслышке, как-то раз столкнувшись с последствиями любопытства нерадивых шестикурсников, когда забрела за зельем от простуды курсе на третьем. Те ещё тогда предупреждали, что лучше держаться от Бубонтюбера подальше. И тот самый день настал. Бравые гриффиндорцы бы с удовольствием занялись чем-нибудь менее экстремальным, чем знакомство с агрессивными растениями в горшках. Понаблюдав за реакцией Джинджер и понимая, что та всё ещё не очень-то осознает, что происходит, Вуд решилась на крайние меры: применить таки к подруге заклятие пробуждения. На одно занятие точно должно хватить, а дальше по расписанию вроде не было ничего столь же опасного, так что да, Вуд решилась. Лучше уж наложит заклятие бодрствования и Фаулер будет адекватна и способна контролировать ситуацию хоть чуть-чуть, потому что иначе вся ответственность упадёт на Агнес. Вуд было не по себе, а вдвоём бояться не так и страшно.
- Animosu, - проговорила она, взмахнув волшебной палочкой и наблюдая за тем, как облачко еле заметного пара охватывает Джинджер с головы до ног, а затем исчезает. В теории сработавшее верно заклинание должно было выглядеть именно так.
- Ты в порядке? – осторожно спросила Вуд у Фаулер, прекрасно сама видя, что да. Наконец взгляд подруги приобрёл более-менее осмысленность, и можно было приступать к работе. – Что из того, что я сказала, ты слышала?
   Она потянулась за одним из горшков с Бубонтюбером и придвинула его к ним поближе.
- Перчатки? Фартук? Защитные очки? – последние, кстати, пришлось надеть и самой тоже, потому как накладывая заклинание, она о них совершенно забыла. Уже только за это можно было получить нагоняй. – Я полагаю, что можно приступать.
   Она взяла склянку для сбора гноя и замерла в нерешительности.
- Знаешь, что делать? Мне нужна твоя помощь. И даже не пытайся сделать вид, что Бубонтюбер совершенно не для тебя.

+5

2

Код:
<!--HTML--><center>
<div class="libship"><div class="libship2">
<div class="libship4"><div class="libship5">
<span>●</span> <b>Важные ссылки</b>
<p><span>●</span> <a href="http://hpoint.rusff.me/viewtopic.php?id=16#p19">Личное звание</a>
<p><span>●</span> <a href="http://hpoint.rusff.me/viewtopic.php?id=7">Занятые имена</a>
<p><span>●</span> <a href="http://hpoint.rusff.me/viewtopic.php?id=6">Занятые внешности</a>
<p><span>●</span> <a href="http://hpoint.rusff.me/viewtopic.php?id=8">Занятые персонажи</a>
<p>

</div>
</div>
<a href="http://candylandcouture.b1.jcink.com/index.php?showuser=3956">

<div class="libship3">

welcome

</div>

</a>
</div></div>
</center>
<style type="text/css">
.libship {
   width: 300px;
   height: 330px;
   padding: 10px;
   border: 1px solid #eee;
   background-color: #fefefe
   }

.libship2 {
   width: 300px;
   height: 330px;
   background-image: url(http://funkyimg.com/i/UZhb.gif);
   background-repeat: no-repeat;
   -webkit-background-size: 300px 300px;
   background-size: 300px 300px;
   position: relative;
   overflow: hidden
   }

.libship3 {
   width: 300px;
   height: 30px;
   position: absolute;
   bottom: 0;
   left: 0;
   background-color: #a69069;
   line-height: 30px;
   font-family: Economica;
   font-size: 15px;
   color: #f3f3f3;
   text-align: center;
   text-transform: uppercase;
   letter-spacing: 1px;
   word-spacing: 1px
   }

.libship3 a {
   color: #f3f3f3;
   font-weight: normal;
   text-transform: uppercase
   }

.libship4 {
   width: 170px;
   height: 170px;
   position: absolute;
   top: 50px;
   left: 50px;
   background-color: #fcfcfc;
   font-family: lato;
   font-size: 10px;
   text-align: justify;
   padding: 15px;
   line-height: 95%;
   -ms-filter: "progid:DXImageTransform.Microsoft.Alpha(Opacity=0)";
   filter: alpha(opacity=0);
   -ms-filter: "progid:DXImageTransform.Microsoft.Alpha(Opacity=0)";
   filter: alpha(opacity=0);
   opacity: 0;
   -moz-transform: scale(0);
   -ms-transform: scale(0);
   -o-transform: scale(0);
   -webkit-transform: scale(0);
   transform: scale(0);
   -moz-transition: all 0.7s ease-out;
   -o-transition: all 0.7s ease-out;
   -webkit-transition: all 0.7s ease-out;
   transition: all 0.7s ease-out
   }

.libship5 {
   width: 170px;
   height: 170px;
   padding: 0 15px;
   position: relative;
   left: -15px;
   overflow: auto
   }

.libship2:hover .libship4 {
   -moz-transition: all 1s ease-in;
   -o-transition: all 1s ease-in;
   -webkit-transition: all 1s ease-in;
   transition: all 1s ease-in;
   -ms-filter: "progid:DXImageTransform.Microsoft.Alpha(Opacity=100)";
   filter: alpha(opacity=100);
   -ms-filter: "progid:DXImageTransform.Microsoft.Alpha(Opacity=100)";
   filter: alpha(opacity=100);
   opacity: 1;
   -moz-transform: scale(1);
   -ms-transform: scale(1);
   -o-transform: scale(1);
   -webkit-transform: scale(1);
   transform: scale(1)
   }

.libship5 span {
   color: #e72828;
   margin-right: 3px
   }
</style>

<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Economica' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lato:400,300' rel='stylesheet' type='text/css'>

0


Вы здесь » HP: the point of no return » Икающий тостер » Luna Scamander, 41, scientist


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно